Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

На сайте

Гостей: 4
Пользователей: 0


Опросы

Вам нравится сайт?
Да!
Нет
Воздержусь

Результаты Архив

3 Топ видео

Calendar



ENG A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
РУСА Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все термины

М: Мажор и минор

Мажор и минор - термины употребляются: 1) для обозначения качества определенных интервалов (секунд, терций, секст, септим) – например, может быть две терции: мажорная, или большая (до – ми) и минорная, или малая (до – ми-бемоль), т.е. мажорный интервал на полутон шире, чем соответствующий минорный; 2) для обозначения двух основных типов трезвучий и построенных на них аккордов: трезвучие, первым интервалом которого является мажорная терция – мажорное (до – ми – соль), трезвучие с минорной терцией в основе – минорное (до – ми-бемоль – соль); 3) для обозначения двух наиболее распространенных звукорядов в европейской музыке после 1700 – мажорного (с большой терцией между I и III ступенями) и минорного (с малой терцией между I и III ступенями). Мажорный звукоряд от ноты до имеет вид: до – ре – ми – фа – соль – ля – си – до. Минорный звукоряд имеет три формы: натуральный минор, в котором полутоновые соотношения образуются между II и III и между V и VI ступенями, а также гармонический и мелодический миноры, в которых изменяются (альтерируются) VI и VII ступени.


Назад


<< Мадригал Мануал >>

Если Вы не нашли определения в нашем глоссарии - обратитесь в службу поддержки, мы будем рады сообщить Вам его значение в течении нескольких часов.
Copyright Elite Consulting Group © 2003-2005
Вызов настройщика

Страница сгенерирована за 0.043 сек..